"Не трогайте меня!"- кричит сосуд,
Очищенный Владыкой и готовый
На ниве Божией к духовному труду.
Он столько лет молился Иегове.
И вот настало время для него.
Господь решил его употребить в уделе.
Но вдруг сосуд вскричал к Нему о том,
Что еще немощен и очень неумелый.
"Так трудно! Не по силам это мне...
Я хрупок, слаб.Прошу, оставь на полке...
Здесь так спокойно, тихо, без проблем.
Боюсь разбиться, превратясь в осколки."
"Сосуд, опомнись! Ты же сам просил
Тебя очистить. Ты хотел трудиться.
Ты так спешил, чтобы другим служить.
Не дело для тебя - в углу пылиться.
Твоя проблема в том, что на себя
Ты понадеялся и на свои силенки.
А надо научиться отдавать
Других Христу, неся в мольбе их стоны.
Не ты, сосуд, решенье их проблем,
И не тебе по силам сдвинуть горы.
В молитвах передать ты должен тех
Спасителю, кого с тобой Он сводит.
Он - Истина, Он - Путь, а также Жизнь.
Подход Он знает к душам в их проблемах.
А ты с любовью о других молись,
Передавая Господу их бремя."
...Не надо полки, пыль мне не к лицу.
Урок усвоен - не хочу лениться.
Я соработницей Твоею быть хочу
И в винограднике Твоем, Господь, трудиться!
Надежда Горбатюк,
Украина
Християнка, люблю Господа. Вчуся любити ближнього...
Прочитано 2109 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!